Контакты
+38 (097) 282-71-59 (Kyivstar)
+38 (050) 807-10-82 (Vodafone)
+38 (063) 437-84-00 (Lifecell)
+38 (067) 602-02-55 (Viber)
etoprosto1@gmail.com (Почта)
etoprosto.com.ua (Магазин)
naval.com.ua (Prom UA)
График работы
с 9:00 до 22:00 (Понедельник- Пятница)
с 11:00 до 22:00 (Суббота-Воскресенье)
с 10:00 до 22:00 (Самовывоз по предварительному заказу)
Информация для заказа в компании интернет-магазин “ЭтоПросто”
Заказы отправляются транспортной компанией «Новая Почта» в города и регионы Украины.
Стоимость доставки заказа ориентировочно 35-55 грн, комиссия почты за наложенный платеж 20 грн+2% от суммы заказа. Точную стоимость доставки можно рассчитать здесь: http://novaposhta.ua/frontend/calculator/ru
Внимание! Минимальная сумма заказа для наложенного платежа составляет 200 грн.
После оформления заказа с вами свяжется наш оператор для подтверждения заказа.
Оформлять заказ можно в любое удобное для вас время (если вы оформили заказ после 21:00, то с вами свяжутся на следующее утро).
Возможен самовывоз товара с 10:00 до 22:00 (по предварительному заказу с сайта) с улицы Академика Филатова, 62/2, Малиновский район, Одесса, Одесская область, Украина, (рядом Новая Почта №58).
Способ оплаты
- На карту ПриватБанк ― мы отправим вам sms с реквизитами для оплаты, доставка за счет покупателя.
- Наложенный платеж (на почте) ― доставка за счет покупателя + комиссия почты (20 грн.+2% от суммы заказа).
- Наличными ― оплата товара при самовывозе.
Гарантийные обязательства
Срок гарантии 1 месяц с даты продажи.
Гарантийное обслуживание включает бесплатный ремонт товара в уполномоченных сервисных центрах на протяжении срока гарантии.
Подтверждением гарантийных обязательств служит товарный чек.
Гарантия не распространяется если:
- отсутствует коробка;
- устройство залито жидкостью;
- устройство имеет механические повреждения;
- в программное обеспечение внесены изменения;
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- аккумуляторы без защиты, разряженные ниже минимального напряжения, указанного для каждой конкретной модели аккумуляторов или разряженные до напряжения 0 вольт.
Сроки и условия осуществления гарантийного ремонта:
- доставка изделия осуществляется за счет покупателя;
- в случае выявления поломки по вине производителя будет произведен ремонт за счет продавца либо замена товара на аналогичный;
- в случае невозможности ремонта осуществляется возврат денег согласно стоимости данного изделия, указанной в чеке;
- после получения изделия наши сотрудники проверят состояние устройства для выявления причин поломки (заводской брак или неправильная эксплуатация) в течение 5 рабочих дней;
- срок ремонта 14 дней.