Контакты

+38 (097) 282-71-59 (Kyivstar

+38 (050) 807-10-82 (Vodafone)

+38 (063) 437-84-00 (Lifecell)

+38 (067) 602-02-55 (Viber)

(Почта)

etoprosto.com.ua (Магазин)

naval.com.ua (Prom UA)

График работы

с 10:00 до 21:00 (Понедельник- Пятница)

с 12:00 до 21:00 (Суббота-Воскресенье)

 

Информация для заказа в компании интернет-магазин “ЭтоПросто”

Заказы отправляются транспортной компанией «Новая Почта» в города и регионы Украины.

Стоимость доставки заказа ориентировочно 35-55 грн, комиссия почты за наложенный платеж 20 грн+2% от суммы заказа. Точную стоимость доставки можно рассчитать здесь:  http://novaposhta.ua/frontend/calculator/ru

ВниманиеМинимальная сумма заказа для наложенного платежа составляет 300 грн.

Заказы, поступившие и оплаченные до 14.00 отправляются в тот же день.

После оформления заказа с вами свяжется наш оператор для подтверждения заказа.

Оформлять заказ можно в любое удобное для вас время (если вы оформили заказ после 21:00, то с вами свяжутся на следующее утро).

Возможен самовывоз товара с отделение Новой Почты №36. Адрес: Одесса, ул. Ивана и Юрия Лип (ран. Гайдара), 5.

Способ оплаты

  • На карту ПриватБанк ― мы отправим вам sms с реквизитами для оплаты, доставка за счет покупателя.
  • Наложенный платеж (на почте) ― доставка за счет покупателя + комиссия почты (20 грн.+2% от суммы заказа).

 

Гарантийные обязательства 

Срок гарантии 1 месяц с даты продажи.

Гарантийное обслуживание включает бесплатный ремонт товара в уполномоченных сервисных центрах на протяжении срока гарантии.

Подтверждением гарантийных обязательств служит товарный чек.

 

Гарантия не распространяется если:

  • отсутствует коробка;
  • устройство залито жидкостью;
  • устройство имеет механические повреждения;
  • в программное обеспечение внесены изменения;
  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • аккумуляторы без защиты, разряженные ниже минимального напряжения, указанного для каждой конкретной модели аккумуляторов или разряженные до напряжения 0 вольт.

 

Сроки и условия осуществления гарантийного ремонта:

  • доставка изделия осуществляется за счет покупателя;
  • в случае выявления поломки по вине производителя будет произведен ремонт за счет продавца либо замена товара на аналогичный;
  • в случае невозможности ремонта осуществляется возврат денег согласно стоимости данного изделия, указанной в чеке;
  • после получения изделия наши сотрудники проверят состояние устройства для выявления причин поломки (заводской брак или неправильная эксплуатация) в течение 5 рабочих дней;
  • срок ремонта 14 дней.
0
Корзина